cebas finalDOF
3D-моделирование
cebas finalDOF представляет собой пакет визуальных 3D-эффектов для программного обеспечения 3ds Max и 3ds Max Design. В решение интегрированы средства управления глубиной резкости и эффективные инструменты размытия пространства при воспроизведении динамических сцен. cebas finalDOF гарантирует расширенную поддержку неограниченных многоуровневых каналов G-Buffer, превосходя любой из стандартных эффектов рендера в 3ds Max.
Основные возможности cebas finalDOF:
- Эффект боке — инструмент размытия части пространства, располагающейся не в фокусе, зачастую в форме линз
- Размытие отдельных объектов или целого изображения при воспроизведении динамических сцен. Благодаря расширенной поддержке неограниченных многоуровневых каналов G-Buffer достигается превосходное качество визуализации движения, в том числе на больших скоростях
- Поддержка частиц — визуализация динамических сцен совмещенной геометрии. cebas finalDOF обрабатывает каждую отдельную частицу, обеспечивая создание высококачественного эффекта движения
- Отладка движения мешей
- Визуализация эффекта шлейфа за движущимся объектом. Встроенные инструменты позволяют настраивать параметры размытия движущегося объекта (размер, четкость шлейфа и др.)
- Модуль finalMBlur. Данное средство обеспечивает визуализацию движения нескольких объектов сцены, а также движение самой камеры
- Настройка глубины резкости пространства. Богатый набор инструментов настройки глубины резкости позволяет корректировать очертания пересекающихся объектов по мере увеличения расстояния до камеры
- Моментальное получение профессиональных результатов. Высокая скорость рендера позволяет максимально быстро настраивать необходимые эффекты, обеспечивая достижение профессионального результата в режиме реального времени
- Средства управления кривыми
- Настройка цветовых оттенков объектов пространства в зависимости от расстояния до фокусной точки