Каталог
Autodesk Maya LT 2016 Commercial New SLM ELD Annual Desktop Subscription with Basic Support ELD

Autodesk Maya LT 2016 Commercial New SLM ELD Annual Desktop Subscription with Basic Support ELD

Просмотров: 801 Производитель: Autodesk
13180.67 руб.

Количество и опции

Кол-во: Купить
  • Отгрузка лицензий осуществляется в цифровом виде, на адрес вашей электронной почты.
  • Срок комплектации и поставки - от 1 рабочего дня.
  • Для организаций, оригиналы документов отправляются почтово-курьерскими службами в день отгрузки лицензий.
  • По всем вопросам вы можете обращаться по нашим телефонам: 8-800-234-31-61 (бесплатный) и 8-4212-24-31-61.

С 1982 года компания Autodesk развивает передовые 2D и 3D технологии для визуализации, моделирования и анализа поведения разрабатываемых конструкций на ранних стадиях проектирования. Это дает пользователям возможность тщательно подготовить и оптимизировать компьютерную модель, прежде чем она будет реализована физически. Пользователи не просто видят модель на экране, но и могут испытать ее. Благодаря этому экономятся время и средства, повышается качество и рождаются новаторские решения.

Прошло более четверти века с тех пор, как компания Autodesk впервые вышла на рынок систем автоматизированного проектирования (САПР). За это время в отрасли многое изменилось. Редкий разговор между специалистами о САПР обходится без упоминания AutoCAD – нашего флагманского программного продукта, и сейчас достаточно трудно найти проектную организацию, которая не применяла бы AutoCAD в своей деятельности. Компания предлагает передовые 3D решения для индустриального дизайна, промышленного производства, архитектуры и строительства, индустрии развлечений. На сегодняшний день Autodesk — мировой лидер в области 2D и 3D проектирования, а также в разработке программных продуктов для графики и анимации


Сайт компании:    www.autodesk.com


Autodesk Maya LT - программное решение для 3D-моделирования и создания анимаций, созданное в помощь разработчикам независимых от платформ игр, а также игр для мобильных устройств. Основанный на базе Autodesk Maya, Maya LT может предложить пользователям знакомый интерфейс и технологический процесс по доступной цене.

Созданное на базе Autodesk Maya, программное обеспечение для создания игр и анимации Autodesk Maya LT предлагает мощный и уже знакомый вам пользовательский интерфейс, который был усовершенствован, чтобы отвечать запросам разработчиков игр для мобильных устройств. Maya LT предлагает эффективную организацию рабочих процессов, а также набор многофункциональных инструментов для моделирования, создания материалов, освещения, «запекания» текстур и создания анимации.

Основные функции Autodesk Maya LT

  • Моделирование игр при помощи знакомого программного обеспечения

    Используйте уже знакомый вам мощный инструмент для моделирования игр, чтобы создавать и редактировать персонажей, реквизит и окружающее пространство.

    • Создавайте персонажей, реквизит, уровни; используйте high-res\low-res полигональные рабочие процессы в сценах неограниченных размеров. Экспортируйте объекты или выборки до 25,000 полигонов в формат FBX в такие игровые движки как Unity 3D или Unreal.
    • Инструменты для моделирования поверхностей: полигоны, NURBS и секции.
    • Оптимизируйте контент для мобильных устройств при помощи инструментов для редукции многоугольников, очистки данных, тегирования скрытых данных, а также степени детализации.
    • Инструменты Bridge, poke, cut, wedge, bevel, extrude, chamfer vertex, extrude along a curve, mirror cut, edge loop, edge ring, slide edge и pick-walk.
    • Точная программно-управляемая выборка и модификация.
    • Передача информации UV-текстур, color-per-vertex и позиции вершины угла между полигональными сетками различных топологий.
    • Модификаторы нелинейных деформаций: сгибание, сужение/расширение, сдавливание, скручивание, волна, решётка.
  • Моделирование материалов

    Используйте знакомый и интуитивный набор инструментов, чтобы создавать, редактировать и настраивать материалы игровой модели.

    • ShaderFX – редактор шейдеров на базе узлов, работающий в режиме реального времени, делает возможным быстрое создание шейдеров, соответствующих целевому движку игры без необходимости писать код вручную, и упрощает передачу шейдеров между средами Microsoft DirectX 11 и OpenGL.
    • Современные эффекты материалов для игр: замощение без трещин, векторная текстура замещения, полупрозрачность, отражения, а также освещение, основанное на изображении.
    • Технологический процесс для создания креативных текстур: создание и редактирование UV-текстур, автоматическое проецирование, интерактивная релаксация, UV-текстуры слоёв, модификации решетки, и инструменты для растушевки.
    • Поддержка множества UV-текстур.
    • Множество color-per-vertex (CPV), pre-lighting и заданных пользователем нормалей с возможностью анимирования.
  • Функции освещения и «запекания» текстур

    Эффективно моделируйте реалистичное освещение в игре при помощи программных инструментов для глобального освещения – «запекайте» данные об освещении в текстурные карты или карты вершин углов.

    • «Запекание» данных об освещении позволяет представлять освещение более высокого качества со значительно меньшим влиянием на ход игры.
    • «Запекание» текстурных карт из высоко детализированных моделей в менее детализиованные полигональные модели: нормали, закрытие, перемещение, освещение, тени.
    • Создавайте глобальное освещение, близкое к реалистичному, для различных уровней игры.
    • «Запекание» освещения в текстурные карты или карты вершин углов.
    • Применяйте весь комплекс эффектов освещения: направленный свет, точечные источники света, прямой свет, тени, а также глобальное освещение.
  • Мобильная игровая анимация

    Воплотите в жизнь персонажей, реквизит и окружающую обстановку для вашей игры при помощи эффективных средств анимации на базе специального программного обеспечения Maya и HumanIK.

    • Широкий выбор инструментов для создания анимации по ключевым кадрам.
    • Редактируемые следы/траектории движения для точной настройки анимации движения непосредственно в viewport.
    • Смешивайте целевые средства деформаторы shape/morph для придания формы анимации.
    • Автоматический генератор двуногих «скелетов» с возможностью интерактивного редактирования.
    • Простой в использовании полноразмерный механизм обратного регулирования кинематики при помощи HumanIK solver.
    • Возможность представить персонажей игры с деформациями, близкими к реалистичным.
  • Функция более точного предварительного просмотра в специальном окне

    Более точный viewport отображает цифровые объекты максимально приближенно к тому, как они будут выглядеть в игре, снижая количество рабочих циклов для более быстрого получения результата.

    • ShaderFX позволяет художникам создавать шейдеры, близко соответствующие целевому движку игры без необходимости писать код вручную посредством визуального редактора на базе узлов.
    • Получите мощную графику DirectX 11 непосредственно в viewport.
    • Доступны разнообразные эффекты: объемный свет, глубина резкости, сглаживание (anti-aliasing), поддержка альфа-каналов, а также высококачественное освещение и тени.
    • Поддержка HLSL (high-level shading language) и шейдеров CgFX.
  • Разработка игр при помощи рабочих процессов, созданных для мобильных устройств

    Создавайте цифровые объекты 3D быстрее при помощи программного обеспечения, разработанного с учётом особенностей технологических процессов работы над анимацией для независимых игр и игр для мобильных устройств.

    • Поддержка файлового формата FBX для первоначального обмена данными.
    • Создавайте персонажей, реквизит, уровни; используйте high-res\low-res полигональные рабочие процессы в сценах неограниченных размеров. Экспортируйте объекты или выборки до 25,000 полигонов в формат FBX в такие игровые движки как Unity 3D или Unreal.
    • Форматы цифровых объектов импорта: Maya (.ma, .mb); Maya LT (.mlt, .obj, .fbx, .ai, .eps).
    • Форматы стандартных текстур импорта: .bmp, .png, .dds, .exr, .tga, .tiff.
    • Интегрированная поддержка игрового движка Unity 3D Engine и Unreal Engine.
    • Высококачественный viewport, который отображает цифровые объекты по мере того как они появляются в игре.
    • ShaderFX делает возможным быстрое создание шейдеров, соответствующих целевому движку игры, и позволяет перемещать шейдеры между средами DirectX 11 и OpenGL.
    • «Запекание» текстурных карт высокого разрешения (high-res) в низкое (low-res) - нормали, перемещение и освещение.
    • Создавайте изображения для листов спрайтов для «конвейера» 2D игры.
    • Специализированные программные инструменты для моделирования игры и игровой анимации на базе Maya.
Для организаций
Лицензия на 12 месяцев
Нет отзывов об этом товаре.


Ваше имя:


Ваш отзыв: Примечание: HTML разметка не поддерживается! Используйте обычный текст.

Оценка: Плохо           Хорошо

Введите код, указанный на картинке: